В новом интерфейсе все помогает сосредоточиться на процессе оплаты. Все экраны теперь унифицированы, появились новые элементы управления, стало меньше рекламных баннеров. Экранная клавиатура с автоподстановкой данных позволит вводить платежные реквизиты еще быстрее. Стали заметнее подсказки и инструкции, кнопки поиска, названия разделов и провайдеров, а также информация для подтверждения платежа.
«Разрабатывая новый интерфейс, мы прежде всего хотели сохранить привычный процесс оплаты, чтобы пользователи не тратили время на изучение новшеств. При этом оплата услуг теперь легче и понятнее, а дизайн интерфейса привлекательнее», - сказал менеджер по управлению продуктовым офисом Группы QIWI Андрей Протопопов.
Новый интерфейс QIWI Терминалов стал результатом детального анализа запросов и предпочтений аудитории. Итоговые тесты показали высокий уровень SUS интерфейса – 89,2%. Пользователи лучше справляются с поиском нужных поставщиков услуг и платежами в их пользу.
«Мы реализовали более ста доработок, которые не бросаются в глаза и не отвлекает от процесса оплаты услуг, но в совокупности создают современный, логичный, и визуально приятный интерфейс QIWI Терминала. Это поможет нашим пользователям совершать платежи еще быстрее и с минимальным количеством ошибок, а новым клиентам – пользоваться QIWI Терминалами комфортно и без усилий», - добавил Андрей Протопопов.