на предоставление услуг связи в качестве операторов MVNO, на рынок виртуальной мобильной связи готовятся выйти FMC-операторы. "Матрикс Телеком", работавший на московском рынке в качестве FMC-оператора на сетях ОАО "МегаФон", готовится к началу предоставления услуг связи в Петербурге.
"Мы уже подали заявку в Минкомсвязи РФ на получение лицензий, в данный момент наши документы находятся на рассмотрении. В первую очередь мы рассчитываем выйти на рынок сотовой связи Петербурга", - рассказывает генеральный директор "Матрикс Телеком" Владимир Воюев.
В качестве основной бизнес-модели для работы в Петербурге "Матрикс Телеком" рассматривает возможность использования бренда футбольного клуба "Зенит" и использование его символики при продаже услуг связи. "У нас уже есть предварительные договоренности с нынешним спонсором "Зенита" - компанией МТС", - говорит Владимир Воюев.
В петербургском филиале МТС подтверждают, что к ним поступали предложения о сотрудничестве от MVNO-операторов. "МТС продолжает переговоры о возможном создании MVNO или нишевого продукта, связанного с "Зенитом". Потенциальные партнеры этого проекта также обсуждаются", - поясняет специалист по связям с общественностью "МТС Северо-Запад" Юлия Неменова.
В остальных городах-миллиониках, в которые "Матрикс Телеком" рассчитывает выйти после запуска сети в Петербурге, оператор рассчитывает на сотрудничество со своим историческим партнером – "МегаФоном". "После запуска сети в Петербурге мы планируем запуститься во всех городах России с населением свыше миллиона жителей, и, конечно, рассчитываем на сотрудничество с "МегаФоном", - говорит Владимир Воюев.
Для развития MVNO-проекта "Матрикс Телеком" планирует привлечть внешнего инвестора. "Мы уже нашли инвестора, который готов вложится в наш проект, договоренности уже достигнуты, теперь все будет зависеть от сроков получения лицензий и соглашений с операторами сотовой связи", - резюмирует Владимир Воюев.