"Петер-Сервис" завершил процесс перехода на централизованное биллинговое решение всех десяти филиалов СЗТ, расположенных во всех регионах Северо-западного федерального округа. Как сообщает пресс-служба "Петер-Сервиса", решения компании используются почти 50 операторами как сотовой, так и фиксированной связи.
Информационно-биллинговая система "Петер-Сервиса" представляет собой комплекс взаимодействующих программных продуктов на базе автоматизированной системы расчетов Peter-Service BFN. Комплекс также включает в себя высокоскоростной сервер тарификации Peter-Service HRS, систему управления контактами Peter-Service CRM_CMS, систему взаиморасчетов Peter-Service ITC и ряд других продуктов, обеспечивающих расчеты и обслуживание абонентов СЗТ.
Используя программное обеспечение "Петер-Сервиса", СЗТ смог перейти к эксплуатации информационных систем на основе единого центра в Петербурге, обеспечить стандартизацию и высокую гибкость бизнес-процессов за счет интеграции с системами технического учета, абонентским web-порталом, устройствами управления услугами, позволяющими контролировать, в том числе и широкополосный доступ, включая IP-TV, и в целом, ускорить внедрение современных технологий и услуг.
"Переход на новую биллинговую систему осуществлен в плановые сроки, - отметил заместитель генерального директора ОАО "СЗТ" по информационным технологиям Андрей Яковкин. - Установленный комплекс новых продуктов дал возможность быстро адаптировать нашу работу к постоянно меняющимся условиям рынка, что в современных условиях является чрезвычайно важным". По его словам, решение "Петер-Сервиса" позволяет интегрировать его с внешними системами, которые используются в МРК - активацией сервисов, линейно-техническим учетом, центром обработки вызовов – на основе открытых интерфейсов.
Татьяна Золотова