Cовет директоров "Ростелеком" принял решение по участию компании в конкурсе "Почты России" на оказание комплексных услуг связи.
"Стартовая (максимальная) сумма договора, предусмотренная данным конкурсом, превышает определенный лимит, установленный внутренними корпоративными документами компании. Поэтому, чтобы "Ростелеком" мог принять участие в конкурсе, нужно было решение cовета директоров. Решение принято – будем подавать заявку", - пояснил репортеру ComNews представитель "Ростелекома".
В конце сентября нынешнего года "Почта России" объявила конкурс на оказание комплексных услуг связи. Заявки на участие в тендере предприятие будет принимать до 2 ноября. Итоги по конкурсу будут подведены 9 ноября. Максимальная сумма контракта в рамках закупки составляет 10,03 млрд руб. Срок контракта – 5 лет.
Победитель по данному конкурсу должен будет предоставить всем филиалам "Почты России" услуги телефонии, телематические услуги и доступ в Интернет. "Помимо доступа в Интернет победитель должен будет обеспечить связь между объектами "Почты России" по технологи IP MPLS с гарантированным качеством обслуживания, - добавил представитель "Почты России" в разговоре с репортером ComNews. - Это позволит централизовать и унифицировать связь между логистическими объектами "Почты России" и всеми отделениями почтовой связи, подключенными к корпоративной сети".
По его словам, это также даст возможность внедрять современные ИТ-сервисы почтовой службы и осуществлять их контроль из единого корпоративного центра.
"В целом в рамках данного проекта "Почта России" не только не планирует повышать общие расходы на содержание телекоммуникационной сети (в 2013-2014 гг. данные расходы составляли порядка 2 млрд руб. ежегодно), но и намерена за три года в четыре раза увеличить ее пропускную способность во всех филиалах почтовой службы, а также расширить количество отделений почтовой связи, подключенных к выделенных каналам связи", - заметил представитель "Почты России".
По его словам, в настоящее время услуги связи для "Почты России" оказывает несколько операторов. "Существует централизованный контракт с "Ростелекомом", а также десятки региональных контрактов на уровне филиалов "Почты России" с различными операторами", - заключил представитель "Почты России".
Андрей Федосеев