"Сумма Телеком" объединит бренды

Оператор широкополосного доступа в интернет "Сумма Телеком", купивший в конце прошлого года провайдера "Северен-Хоум", задумался об объединении двух компаний под единым брендом. Для разработки концепции слияния "Сумма Телеком" решила прибегнуть к помощи студентов.

"Пока не существует публичного плана слияния брендов, мы отдали стратегию их объединения на откуп студентам: в ходе кейс-турнира, который прошел в ИНЖЭКОНе в рамках IT 2 Days , свои версии программы представили 12 студенческих команд", — пояснили в пресс-службе "Суммы Телеком". Студенты предложили ряд оригинальных решений. Например, задействовать дополнительные каналы восприятия.


Традиционно операторы широкополосного доступа, как, впрочем, и представители других отраслей сферы услуг продвигаются, используя исключительно рекламу, ориентированную на визуальное и аудиальное восприятие потребителем. Использование любых дополнительных каналов — обонятельного, осязательного или вкусового — увеличит узнаваемость бренда и не только поможет привлечь новых абонентов, но и удержит старых: введя нечто подобное, "Сумма Телеком" может, по мнению студентов, без труда создать себе имидж компании-новатора. Другое предложение касалось граффити как способа привлечь абонентов. Использование традиционных рекламоносителей, по мнению студентов, постепенно утрачивает эффективность: вместо того, чтобы обращать на себя внимание, билборды, лайтбоксы и прочие стенды становятся незаметным элементом урбанистического пейзажа. Следовательно, надо искать новые, непривычные поверхности для размещения рекламы — например, в виде граффити на стенах зданий.


Иван Саяпин

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: Северен Телеком, Сумма Телеком