1 октября 2008 г. сотовый ритейлер "Связной" начал ребрендинг. До конца этого года группа компаний вложит в переоформление магазинов $7 млн, а в следующем - $13 млн. Новый бренд обошелся "Связному" в "сотни тысяч долларов", заявил Максим Ноготков вчера. Бренд представила швейцарская компания Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, которая участвовала в работе над брендами T-Mobile, Gillette, Samsung и др.
По словам Максима Ноготкова, "Связной" ведет переговоры с несколькими финансовыми структурами и готов продать 15% акций сети, а в союзе с сотовым оператором пока необходимости не видит. "Сделка с "Евросетью" показывает, что такие компании, как наша, оцениваются с большой премией, потому что представляют стратегическую ценность как канал дистрибуции", - отметил он. На вопрос ComNews о стоимости "Связного" Максим Ноготков сказал: "Есть параметры "Евросети", это капитализация в $1,25 млрд. Наша капитализация меньше в 1,7 раза, и мы развиваемся быстрей". Таким образом, Ноготков оценивает компанию в $730 млн, а за 15% может выручить $109 млн.
Прогнозируемый оборот "Связного" в 2008 г. - $2,8 млрд, объем банковского долга составляет сейчас $125 млн. Продажа контрактов сотовых операторов занимает 14% в структуре доходов группы. В "Связной" входят 1705 салонов в 44 городах России и 64 салона в Белоруссии. Экспансию в СНГ ритейлер пока не планирует, сказал Максим Ноготков репортеру ComNews.
Анна Афанасьева