Об этом сообщила пресс-служба ОАО "ВымпелКом". "Многопроцессорная архитектура с возможностью обработки нескольких потоков обеспечивает высокую производительность и обработку трафика всех видов услуг, - указано в сообщении. - Как уже показал ряд совместных тестов, это дает клиенту возможность оптимизировать ИТ-инфраструктуру и сократить расходы на связь".
"Мы работаем со всеми ведущими вендорами и теперь, в том числе, и с Huawei, которая активно усиливает позиции в корпоративном сегменте, - заявил вице-президент по развитию корпоративного бизнеса "ВымпелКом" Андрей Патока. - Со своей стороны, мы можем интегрировать это оборудование с телекоммуникационными сервисами, предоставив готовое телекоммуникационное решение".
Директор по управлению сетью партнеров подразделения Huawei Enterprise, регионального отделения Huawei в России, Украине, Белоруссии и Армении Евгений Лисицын, чьи слова приводятся в сообщении "ВымпелКом", добавил, что компания планирует продолжать сотрудничать с оператором в корпоративном секторе, в том числе в рамках совместной маркетинговой деятельности, обучения специалистов "Билайн Бизнес", создания демонстрационных зон и организации пилотных проектов.
По словам директора по маркетингу и поддержке продаж Aastra Europe (поставщик корпоративных коммуникационных решений) Дениса Дубровина, продажи оборудования для корпоративного сектора в России динамично растут. "Это связано с тем, что происходит не только обновление и модернизация существующих сетей, но и строятся новые сети, - пояснил он. - С точки зрения решений, особым спросом с начала 2012 г. пользуются коммуникационные платформы на базе IP технологий, терминальное оборудование, системы беспроводной связи, решения для видеоконференцсвязи. Стоит также отметить интерес компаний к решениям по центрам обработки вызовов".
"На рынке корпоративных коммуникаций наметилась следующая тенденция: компании готовы предоставлять сотрудникам информационные сервисы, если они придут со своим оборудованием, - рассуждает менеджер по развитию бизнеса системного интегратора CTI Платон Бегун. - Сотрудник приходит со своими мобильными устройствами, и компания устанавливает на него различные программные продукты, интегрируя устройство в корпоративное информационное пространство. Это может быть и корпоративный телефонный клиент, который поддерживает голосовую связь по IP. На телефоне - корпоративный сервис быстрых сообщений, общая голосовая почта или сервис для проведения мобильных конференций".
Мария Петрова