"Зебра Телеком Санкт-Петербург" объявляет о проведении акции «Поздравь Зебру с Днем Рождения!»

Сегодня компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург» объявляет о начале акции «Поздравь Зебру с Днем Рождения!», посвященной 5-летнему юбилею компании.

Для участия в акции пользователям предлагается поздравить в стихотворной форме Зебру – корпоративного персонажа компании «Зебра Телеком». Участникам необходимо заполнить специальную анкету на сайте,  указать в ней номер карты «Зебра Телеком» номиналом 150 рублей и выше, и вписать свое поздравление - четверостишие с использованием слов «зебра» и «юбилей». Условием участия в данной акции является наличие активированной карты «Зебра Телеком» номиналом 150 рублей и выше, остаток средств на которой не равен нулю и срок годности не истек. Акция проводится с 22 июня по 6 июля 2007 г. на сайте www.zebra.ru .

Всех участников акции, поздравивших Зебру с Днем Рождения, ждут памятные сувениры от компании «Зебра Телеком» и юбилейные промо-карты. Среди авторов самых оригинальных четверостиший  будут разыграны четыре билета на концерт группы « Aerosmith », который состоится 10 июля 2007 г. в СКК «Петербургский». Имена победителей будут объявлены на сайте 6 июля 2007.

«Как мы и обещали ранее, этим летом запланировано несколько акций, приуроченных к 5-летнему юбилею компании «Зебра Телеком Санкт-Петербург». На этот раз все пользователи и друзья компании смогут проявить себя в написании стихов, - говорит Андрей Кузьмин, директор компании «Зебра Телеком СПб». – Компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург» уже проводила похожую акцию совместно с сетью кофеен «Идеальная Чашка», и мы не могли даже предположить, как много в нашем городе талантливых людей с поэтической жилкой. Надеемся, с годами их число только растет!».

 Компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург»  – один из ведущих телекоммуникационных операторов в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России. Компания работает с июня 2002 года. Сегодня «Зебра Телеком» располагает одной из самых широких в Санкт-Петербурге дилерских сетей распространения предоплаченных карт (более 2500 точек продаж).

Тематики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: