В распространенном сообщении указывается, что речь идет исключительно о компаниях-партнерах, разрабатывающих игровые продукты для внутрисетевого применения владельцами аккаунтов.
Правила распределения полученных доходов с «голосов» между соцсетью и разработчиками установлены в соотношении 45:55 в пользу последних. При этом основным инструментом расчетов выступают внутриигровые «голоса». Стоимость каждого из них в зависимости от степени популярности игры может варьироваться в пределах 7-10 рублей. Обязательства по уплате налогов при этом ложатся на разработчиков, перечисляющих часть полученных средств в пользу государства.
О своих доходах от предоставления доступа к играм представители «ВКонтакте» умалчивают, но независимые эксперты полагают, что речь может идти о сумму в пределах 3,5 миллиардов рублей, полученных из геймерского сегмента.