«Купонгид» - очередной проект, который вышел из Бизнес-инкубатора «Ингрия» после привлечения инвестиций, так как перестал являться малым предприятием. После завершения сделки инвестор получил блокирующую, но не контрольную долю в проекте. Объем инвестиций в проект составил 500 000 долларов.
Проект, который реализует компания «Купонгид», - это сайт-агрегатор текущих скидочных акций до 90% во всех городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Прибалтики. Ресурс объединяет акции с 200 сайтов скидок, месячная аудитория «Купонгида» превышает 400 000 пользователей. После получения инвестиций компания планирует довести этот показатель до 2 млн человек. На настоящий момент в команде проекта работает 6 человек.
- Специалисты инкубатора, в первую очередь, помогли проекту «Купонгид» в вопросах стратегии и финансового моделирования, - отмечает директор Бизнес-инкубатора «Ингрия» Дмитрий Степкин. - Важными для проекта оказались наши возможности нетворкинга: компания наладила связи с другими резидентами, что привело к генерации некоторых свежих решений в проекте.
- Привлеченные инвестиции мы планируем направить на продвижение ресурса, улучшение платформы, на которой функционирует сайт, и увеличение базы пользователей, - говорит Ромил Чумаков, сооснователь ООО «Купонгид».
Напомним, что в 2011 году резиденты Бизнес-инкубатора «ингрия» привлекли в свои проекты 378 млн рублей. На настоящий момент резидентами инкубатора является 71 компания.
Дополнительная информация
Бизнес-инкубатор «Ингрия» – это объект инновационной инфраструктуры Санкт-Петербурга, платформа для поддержки начинающих предпринимателей, цель которой – помочь стартапам ускоренно развиться. Бизнес-инкубатор был запущен в декабре 2008 года в качестве пилотного проекта ОАО «Технопарк Санкт-Петербурга». Инкубатор оказывает широкий спектр услуг по привлечению экспертов и менторов, доступу к информационным базам, необходимым для подтверждения успешности проекта, формированию команды, а также по представлению проектов инвесторам и компаниям - потенциальным заказчикам.