Компания предоставляет возможность дарить посредством онлайн-общения реальные напитки. География – любой город мира, где есть партнеры проекта, продающие напитки Пользователь оплачивает с помощью специальной валюты – Drink – подарок другому пользователю, который идет в кафе или бар и получает напиток. Услуга направлена на две основные группы потребителей - заведения общественного питания и обычных пользователей интернета. Для B2C сектора - это возможность подарить реальный напиток онлайн, а в секторе B2B – возможность организовывать промо-акции и программы лояльности, направленные на привлечение и удержание клиентов.
- Инвестиционная привлекательность проекта DrinCash – в команде, а это предполагает стремление участников проекта вести свою деятельность в глобальном масштабе, - говорит Михаил Раяк, координатор проектов Бизнес-инкубатора «Ингрия», курирующий DrinCash. – Едва запустившись, компания стала получать предложения о сотрудничестве из множества стран и уже сегодня имеет все перспективы выйти на международный рынок в кратчайшие сроки.
- Инвестиции привлекаются на разработку и продвижение проекта, а также на формирование юридической структуры для сотрудничества с партнерами по всему миру, - говорит Дмитрий Филатов, основатель проекта.
На сегодняшний день команда проекта уже договорилась с двумя компаниями, ставшими потребителями ее услуг, более 10 заведений находится на стадии подписания договора с проектом. На сайте количество зарегистрированных пользователей превысило 500 человек. В Санкт-Петербурге уже были отмечены первые случаи получения напитков через сайт.
В планах проекта на ближайший год полностью провести тестирование бизнес-модели, программной части проекта и отношений с партнерами.
Текущий инвестиционный раунд еще не закрыт. В ближайшее время планируется привлечение порядка 10 млн. рублей частных инвестиций. В следующем году компания собирается достичь оборота в 5 млн долларов, а через три года капитализации в 100 млн долларов. Средства, привлеченные на текущем раунде, помогут создать целостный продукт, готовый для географической экспансии.
В бизнес-инкубаторе «Ингрия» на начало сентября зарегистрировано 66 компаний-резидентов.
Дополнительная информация
Бизнес-инкубатор «Ингрия» – это объект инновационной инфраструктуры инфраструктуры Санкт-Петербурга, платформа для поддержки начинающих предпринимателей, цель которой – помочь стартапам развиться до стадии получения финансирования и выхода на рынок. Бизнес-инкубатор был запущен в декабре 2008 года в качестве структурного подразделения ОАО «Технопарк Санкт-Петербурга». Инкубатор оказывает широкий спектр услуг по привлечению экспертов и менторов, доступу к информационным базам, необходимым для подтверждения успешности проекта, формированию команды, а также по представлению проектов инвесторам и компаниям - потенциальным заказчикам.
Миссия DrinCash.com - дать людям возможность необычно выразить благодарность онлайн, а заведениям – привлечь и удержать клиентов. Прототип проекта стартовал летом 2011 года. За два месяца работы прототипа идея получила много положительных откликов как со стороны конечных пользователей, так и заведений. Сейчас команда DrinCash активно разрабатывает стартовую версию продукта, который предположительно выйдет во второй половине осени 2011 г. Из-за большого интереса со стороны зарубежных партнеров планируется активная географическая экспансия.