Для того, чтобы голосовой помощник мог поддержать полноценную беседу с клиентом, специалисты компании разработали несколько сценариев диалога, с помощью которых робот-ассистент эффективно обработает входящий звонок. Он поможет решить вопрос с проверкой статуса обращения, предварительной записью на прием, постановкой на миграционный и регистрационный учеты, выдачей и заменой паспорта гражданина РФ. Если клиент задаст вопрос, на который робот не знает ответ, он в автоматическом режиме переведет звонок на оператора.
«Голосовой ассистент – яркий представитель нашего облачного решения «Интеллектуальная обработка вызовов», которое функционирует на базе технологии искусственного интеллекта. Он помогает автоматизировать взаимодействие с пользователем и существенно сократить нагрузку на операторов горячей линии. На данный момент робот ежемесячно обрабатывает более 3500 звонков, что помогло на 20% снизить нагрузку на персонал МФЦ. Мы продолжаем совершенствовать решение, дополняя его новыми функциями и возможностями», – комментирует Антон Павленко, директор МегаФона в Калуге.