Участники поездки побывали в районе Кингисеппа и Луги, посетили родники в Кировском и Лодейнопольском районах. За четыре поездки журналисты и блогеры прокачали в сети «МегаФон» почти 2,5 Гб, проведя в интернете более 40 часов в поисках родников. Информация из Всемирной сети помогла найти малоизвестные источники, откуда члены экспедиции также взяли пробы воды. Сейчас сведения о проверенных родниках появились в общем доступе – с помощью интернет-карт легко узнать, где можно смело пить воду, а в каких местах она не вполне соответствует санитарным нормам, хотя эти родники и пользуются популярностью у туристов.
«Родники 2.0» стали продолжением экологического проекта: в 2017-м было проверено более ста родников, один из источников в Курортном районе «МегаФон» взял под свою опеку. В этом году количество проверенных родников увеличилось: проверили еще сто родников. Кроме того, оператор приготовил сюрпризы для любителей квестов. Возле некоторых родников оставлены бутылки с записками, где указаны задания. Если их выполнить и предъявить бутылку в редакцию «Комсомольской правды», можно получить полезные призы, которые обязательно пригодятся во время следующих поездок за чистой водой и наслаждением красотой природы Ленобласти.
«Очень важно привлекать внимание к состоянию родников, заботиться о том, чтобы каждый из них радовал глаз и был безопасным для здоровья. Уверена, что наш совместный проект поможет людям сориентироваться, в каких родниках можно брать воду и использовать ее в пищу, а в каких - лучше не рисковать!» – говорит директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Кермен Манджиева.