На стартовом этапе проекта на связи высокого уровня работает всего пара специалистов, но в ближайших планах руководства компании как увеличение числа работников так и применение современных технологий, в том числе организация информационных карточек клиентов и голосовое узнавание вместо стандартного электронного меню.
Реализацию колл центра комментирует Андрей Зеленин, начальник отдела Автоматизированных Систем Управления ОАО «ПЗСП»: «Для нас очень важна качественная связь. А задача по модернизации телефонии оказалась не из простых. По понятным причинам очень важно было сохранить 20 старых номеров – телефоны руководителей, отдел продаж, отдел по работе с клиентами - а также увеличить номерную ёмкость и перевести всё на IP, сэкономив на внутренней связи. Надо сказать, что «Ростелеком» справился с этой задачей».
Силами пермского филиала «Ростелекома» на предприятии была установлена дополнительная новая АТС компании Avaya емкостью до 70 телефонных номеров. Для нормальной работы IP-телефонии использовалась проведенная ранее оптическая сеть с применением технологии Ethernet, которая успешно обеспечивает качественный и быстрый доступ в Интернет.
Создание колл-центра – лишь одна из использованных возможностей модернизированных телекоммуникаций «ПЗСП». При помощи IPтелефонии легко провести селектор или просто соединить телефонной связью объекты строительства для оперативного контроля. В результате модернизации до ПЗСП одновременно смогут дозвониться до 50 человек. Качество связи, доступность для клиента, возможность беспрепятственного общения коллектива предприятия между собой – всё это играет немаловажную роль как для функционировании компании.