На предприятии будут подключены интернет на скорости до 100 Мбит/с и «Виртуальная АТС»**. В перспективе на территории производства, а также в общежитии для сотрудников фабрики планируют создать зоны бесплатного Wi-Fi.
Специалисты «Ростелекома» разработали для заказчика индивидуальное техническое решение: к объекту проложили волоконно-оптические линии и провели их разводку по всей производственной территории. Связисты применили метод горизонтально-направленного бурения, который позволил существенно снизить объемы земляных работ и сэкономить время. Кроме того, при этой технологии остались неизменными природный ландшафт и дорожное покрытие, а также она позволила не ограничивать движение транспорта.
«Раньше в этой промышленной зоне не было никаких услуг связи. Благодаря построенной сети мы можем предоставлять современные цифровые услуги всем потенциальным клиентам, находящимся в этой части Шексны», – отметил директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вологодского филиала ПАО «Ростелекома» Евгений Забродин.
Более подробную информацию о технической возможности подключения услуг «Ростелекома» для юридических лиц можно получить по телефону 8 800 200 3000 и на сайте www.rt.ru.
*Кондитерское производство «АтАг» появилось на рынке в 1997 году. За эти годы маленькое предприятие по выпечке хлебобулочных изделий выросло до солидной компании, чья кондитерская продукция пользуется устойчивым спросом в Вологодской области, а также активно реализуется в других регионах России и в соседних государствах. Ассортимент составляет более 150 наименований шоколадных конфет с различными начинками, производимыми под торговым знаком «Настоящий Вологодский продукт».
**В отличие от традиционной автоматической телефонной станции или контактного центра для работы «Виртуальной АТС» компаниям не нужно прокладывать в свои офисы кабели и закупать корпоративные сим-карты: сервис облачный. Пользователям предоставляется виртуальный многоканальный номер без географической привязки, который будет определяться как офисный городской, из какой бы точки мира ни совершался звонок. Многоканальность не даст пропустить ни одного обращения и не заставит клиентов долго ждать: входящие распределяются по заранее выстроенному сценарию. Доступен широкий выбор сервисов: статистика звонков, запись разговоров, аудиоконференции, голосовое меню и другие.