По словам технического директора МРФ «Москва» Сергея Леонова: «Опыт сотрудников и уровень развития сети позволяют “Ростелекому” оказывать качественные услуги как гражданам, так и корпоративным клиентам. С компанией ZyXEL мы сотрудничаем по целому ряду направлений. За годы совместной работы ZyXEL проявил себя как надёжный профессиональный партнёр, обеспечивающий современные решения для предоставления широкого спектра услуг нашим абонентам».
«Мы имеем успешный опыт использования SIP от "Ростелекома", – рассказывает Михаил Кириллов, директор по IT компании ZyXELRussia. – Уже более полугода все звонки на номер 8-800 на территории РФ мы получаем по SIP, обрабатывая их на АТС ZyXELx8004. Переход на SIP ощутимо повысил качество звука (особенно при звонках из удаленных регионов нашей страны) и снизил наши расходы. Сейчас наши операторы "выговаривают" более 35000 минут в месяц, находясь на нескольких территориально удаленных площадках. По статистике за последние месяцы не было ни одного сбоя использования связки ZyXELx8004 – SIP "Ростелеком". Это позволяет нам расширять сотрудничество и запускать новые совместные проекты, такие как местная связь по SIP».
Представительство ZyXEL в России и странах СНГ поставляет «Ростелекому» оборудование для оказания абонентам услуг широкополосного интернет-доступа, преимущественно мультиплексоры и DSL-модемы. В свою очередь, «Ростелеком» предоставляет ZyXEL федеральный и международный номера для приема звонков из России и Беларуси соответственно, а также оказывает партнёру услугу доступа в Интернет.