Обновленный ЦПО
Всего по Северо-Западу у компании «Ростелеком» 140 центров обслуживания, 33 из них находятся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Как говорилось выше, модернизацию в течение апреля-мая пройдут 18 из них. В ближайшие дни заработают обновленные ЦПО в городе Пионерском Калининградской области и центр в Вологодской области. Следующим в новой «обертке» предстанет ЦПО в Гатчине.
Зона обслуживания и оказания государственных услуг
Остальные точки будут приведены к обновленному единообразию в течение 2013 – 2014 годов.
Зона ожидания
Обновленные ЦПО призваны сформировать унифицированный, эффективный формат доступа населения к современным услугам связи от «Ростелекома» на всей территории страны. Все центры работают по единым стандартам обслуживания, компания старается создать максимально комфортные условия получения современных телекоммуникационных сервисов в любом регионе России.
Начальник управления по работе с массовым сегментом Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский
Начальник управления по работе с массовым сегментом Петербургского филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Островский рассказал: «Петербургский филиал обслуживает в самом городе и в Ленинградской области более двух миллионов клиентов. Для нашей компании важно транслировать идею о том, что мы открытая и динамичная организация – делать это в центре продаж и обслуживания легче всего. Сегодня мы демонстрируем свою монобрендовую ретейл-сеть в понятном унифицированном формате, что позволяет нашим клиентам потреблять телекоммуникационные услуги самым современным образом».
В демонстрационной зоне клиентам показывают работу цифрового телевидения
Отличительная особенность модернизированных центров – это их «зонирование», призванное грамотно управлять потоком клиентов (он регулируется «электронной очередью»), которые должны быть независимы друг от друга. ЦПО на улице Комиссара Смирнова открыт в так называемом большом формате. Всего форматов предусмотрено три: супербольшой, большой и малый, но вне зависимости от формата в каждом ЦПО будут соблюдаться единые стандарты обслуживания клиентов.
ЦПО большого формата
Территория большого формата начинаются с «зоны приветствия», продолжается «зоной продаж и обслуживания и оказания государственных услуг», которая делится, в свою очередь, на зоны экспресс- и длительного обслуживания; «зона ожидания» выстроена напротив «выставочной» и «демонстрационной» зон. В супербольшом формате к ним прибавится еще три зоны, одна из которых «школьная» (здесь клиенты могут сами попробовать продукты компании и пройти обучение по их использованию). Средняя проходимость ЦПО по Санкт-Петербургу составляет порядка 500 человек в день, но серьезно варьируется в зависимости от местоположения.
Директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком – Северо-Запад» Мария Сухих на открытии обновленного ЦПО
Директор департамента внешних коммуникаций «Ростелеком – Северо-Запад» Мария Сухих: «Расположение каждого ЦПО продиктовано проходимостью – количеством клиентов. «Ростелеком» даже наполняемость центра по зонам производит в зависимости от потребностей клиента. Со стартом ребрендинга мы наблюдаем, что привлекательность каждой прошедшей модернизацию точки растет, а вместе с ней увеличивается и приток клиентов».
Общение с журналистами в обновленном ЦПО «Ростелеком Северо-Запад»