Гостям встречи были представлены цифровые сервисы для бизнеса: умный экран, аудиобейдж для записи разговора с клиентом, виртуальная телефония, видеоаналитика и CRM-Sensor (интерактивное устройство для контроля качества сервиса). Предприниматели и руководители компаний, работающие с физическими лицами, при помощи этих сервисов могут увеличить продажи на 30-40%, сократить число краж и повысить трудовую дисциплину сотрудников.
«Хочу сказать большое спасибо за мероприятие. Мы соскучились по офлайн-общению, которое дает возможность увидеться с коллегами вживую и поделиться впечатлениями. Деловая часть мероприятия была крайне познавательна: сегодня увидели много интересных сервисов. Мы две большие компании с развитыми цифровыми экосистемами, развиваемся параллельно. Где-то сервисы чуть лучше у нас, где-то — у “Ростелекома”. Есть о чем подумать и что позаимствовать. Например, сегодня нас очень заинтересовал проект аудиобейджа с возможностью записи разговоров сотрудников. У нас этого нет. Но это необходимо. Не для тотального контроля, а для правильной организации продаж. Все сотрудники работают по стандартам, поэтому анализ их работы важен».
«Подобные встречи с бизнесом у нас проходят по всему Северо-Западу. Но Калининградская область — приоритетный для нас регион. Он всегда выступает неким хедлайнером, здесь очень активная бизнес-аудитория. Клиентам нравится взаимодействовать с “Ростелекомом”, а нам — с ними. Их вопросы, критика, предложения, пожелания — это новые точки роста для нас, мы понимаем, что клиентам требуется. Сегодня мы еще раз убедились и утвердились в том, что наши продукты в условиях новой реальности хорошо вписываются в потребности предприятий. Огромный вклад в такие взаимоотношения с бизнесом на территории Калининградской области делает сильная команда филиала компании во главе с руководителем Алексеем Семёновым, который глубоко погружен во все направления».