Компания презентовала гостям «Интерактивное ТВ для гостиниц». Основным преимуществом услуги является посуточная тарификация, благодаря чему заказчик оплачивает только объем фактически потребленных услуг. Решение позволяет отелям получать до 10% дополнительного дохода от продаж контента своим постояльцам. По желанию клиента «Интерактивное ТВ» может быть интегрировано с PMS системой гостиницы.*
Удобный интерфейс услуги позволяет персоналу отеля самостоятельно управлять сервисами. Оснащение отеля «Интерактивным ТВ» не требует дополнительных работ и оборудования, кроме установки STB приставок.**
По желанию руководства отеля можно в интерфейс «Интерактивного ТВ» добавить логотип и фирменный стиль гостиницы, а также загружать и показывать собственный медиаконтент – информационно-рекламные ролики.
Для показа в гостиничных номерах предлагаются три пакета («Стандарт», «Люкс» и «Престиж»), которые включают популярные эфирные и тематические телеканалы, в том числе ориентированные на новости, спорт, кинопоказы, музыку, рассказы о путешествиях и так далее. В пакетах представлены телеканалы на иностранных языках. Также доступен VOD контент (сериалы, фильмы).
Есть дополнительные пакеты – «Футбол», «Матч!», «Супер Матч!», «Взрослый деловой» и «КХЛ HD». Организовать показ можно не только в номерном фонде, но и в лобби, ресторанах, фитнес-центрах и других помещениях пребывания гостей отеля.
По словам Алексея Нестерова, директора по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»: «В настоящее время в отеле помимо комфортного и безопасного проживания постояльцев, должен быть доступ к высокотехнологичным сервисам, которые повышают статус заведения. «Отельное решение» от «Ростелекома» создано специально для гостиничного бизнеса с учетом его отраслевой специфики. Услуга делает бизнес более эффективным, дает большие возможностей без лишних затрат и повышает привлекательность заведения для гостей».
Получить дополнительную информацию об услуге «Интерактивное ТВ для гостиниц можно в ближайшем офисе продаж и обслуживания «Ростелекома», на сайте b2b.rt.ru или по бесплатному номеру 8 800 200 3000.
--------------
* PMS (Property Management System) – это система управления отелем которая не только позволяет проводить своевременное бронирование номера, максимально упростить процедуру оформления гостя, с учетом его предпочтений, но и планировать загрузку отеля, вести статистику, предоставлять данные для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности и т.д.
*Если у клиента гостиничные ТВ-панели, то STB не требуется. В этом случае услуга подключается через программное обеспечение телевизора.