Интерактивная площадка «Будь Человеком!» была доступна посетителям футбольного матча в большой развлекательной зоне «Фан-Променад». На промо-площадке «Ростелекома» болельщики смогли узнать о том, как обезопасить себя и не стать жертвой зомби, сделать профессиональный зомби-грим, принять участие в фотосессии и получить подарки.
Тех, кто сфотографировался с загримированными промоутерами или сам решился примерить на себя облик зомби и разместил фото в социальных сетях с хэштегом #БудьЧеловеком и геопозицией стадиона, ждали приятные сюрпризы. Вовлекающая BTL-активация, в которой приняли участие сотни посетителей «Фан-Променада», была приурочена к премьере 8 сезона сериала «Ходячие Мертвецы» на канале FOX, доступного абонентам «Ростелекома» в «Интерактивном ТВ».
Помимо этого, дети клиентов Компании сопроводили на поле футболистов «Зенита» перед началом матча. Приглашение принять участие в уникальном мероприятии получили дети абонентов, пользующихся дополнительными футбольными ТВ-пакетами. Также возможность оказаться на футбольном поле рядом с кумиром можно было выиграть в официальной группе «Ростелекома» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в социальной сети «ВКонтакте»: https://vk.com/rostelecom.peterburg
Перед тем как выйти вместе с футболистами на поле, дети побывали на экскурсии по стадиону «Санкт-Петербург», узнали всё самое интересное о символах «Зенита» и приняли участие в фотосессии с официальным талисманом Клуба – Синегривым Львом.
«Ростелеком» и ФК «Зенит» заключили расширенное соглашение о партнерстве, включающее совместные маркетинговые активности, в апреле 2015 года. Во втором квартале 2016 года «Ростелеком» стал официальным оператором фиксированной связи ФК «Зенит». Новый контракт, рассчитанный на 3 года, Компания и Клуб заключили в марте 2017 года.