С 2001 по 2004 год рынок мобильного контента в среднем рос на 160% в год. Базируясь на предположениях аналитиков, операторы сотовой связи планировали двукратный прирост этого сегмента рынка за период с 2005 по 2007 год, но итоги 2005 года оказались ниже самых пессимистичных оценок - 340 MUSD вместо прогнозируемых 550 - 600 MUSD, рост на 20%. Тем не менее, аналитики сходятся во мнении, что в ближайшее время ожидается увеличение объемов рынка мобильного контента, который к концу 2006 года может вырасти до 600 MUSD.
Среди причин, которые способствовали стагнации рынка мобильного контента, аналитики называют низкое качество предоставляемых услуг и появление новых без соответствующей технической поддержки.
Исследование провела компания BusinessVision.