С 21 июля по 31 августа НИУ ИТМО и Esprito Ventures откроют Летнюю Стартап Школу SumIT

21 Июля венчурный фонд Esprito Ventures и Национальный Исследовательский Университет ИТМО запускают проект под названием «Открытая Стартап Школа SumIT». Проект будет работать на протяжении шести недель с 21 июля по 31 августа.

В рамках SumIT участники в течение шести недель будут ставить эксперименты и опыты на своих проектах, бизнесе или идеях под  чутким надзором экспертов, менторов и профессионалов с мировыми именами. По итогам выпускники Стартап Школы  смогут получить как минимум готовую к монетизации бизнес-модель, как максимум – линию инвестиций от стартап-акселератора iDealMachine и других инвесторов, бизнес-ангелов и венчурных фондов.

Представители НИУ ИТМО говорят, что в их ВУЗе учится огромное количество будущих Марков Цукербергов и Павлов Дуровых, но не всем удается так легко и быстро превратить свою идею в многомиллионный бизнес. Поэтому НИУ ИТМО в объединении с Esprito Ventures создали Стартап Школу с акцентом на предпринимательстве в сфере высоких технологий.

Сюда попадают как уже работающие стартапы, так и начинающие команды, и в течение 6 недель проходят образовательный курс по превращению идеи в бизнес-модель, а так же перенимают накопленный опыт и знания у профессионалов сферы IT, менторов, инвесторов и представителей венчурных фондов.

Кроме того, Стартап Школа SumIT – уникальная платформа с коворкинг-местами и великолепная площадка для эффективного взаимодействия с единомышленниками.

Стоит отметить, что SumIT – международная лаборатория, среди участников есть зарубежные команды, эксперты и менторы. SumIT поддерживают такие компании, как РВК, Mail.ru Group, EMC2 и iDealMAchine и это говорит о том, что подобный проект можно считать добрым знаком в развитии инновационной экосистемы Санкт-Петербурга и страны в целом.
 
Ждем Вас на официальном открытии 21 июля. Нам есть, что показать и рассказать! Количество мест ограничено, просьба аккредитоваться заблаговременно!

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: мероприятия