Перед филиалом не поставлена цель занять определенную долю рынка. Работая в сегменте B2B, главное – эффективность работы филиала, выход на самоокупаемость.
«Преимущества используемой нами технологии – скорость и стоимость подключения, индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы, конечно, рассчитываем на рост рынка, но, имея большой опыт работы на высококонкурентных рынках в других регионах, намерены конкурировать за клиентов с другими игроками рынка», - говорит руководитель региональной группы Игорь Гаврилов.
Руководителем филиала в Екатеринбурге назначена Виктория Киселева. Ранее она работала заместителем директора по развитию, а также руководителем отдела по работе с абонентами в компании одного из лидирующих в Свердловской области Интернет-провайдера.
Стратегические планы «ПРОСТОР Телеком», несмотря на нестабильную экономическую ситуацию, остаются неизменными. В 2009 году продолжится региональная экспания, планируется запуск еще 10 филиалов – как правило, это города с высоким экономическим потенциалом и невысокой долей проникновения широкополосного доступа в Интернет относительно Москвы и Петербурга.