Однако не всегда. Поразительно, но встречаются сайты, состряпанные буквально «на коленке», с минимумом полезной информации и грамматическими ошибками в текстах. Конечно же, это антиреклама.
Мы много писали о механизмах работы поисковых систем и методах оптимизации сайта, о качественном контенте и уловках недобросовестных оптимизаторов. Настала пора обратиться к тому, что предстает перед глазами пользователя, когда он открывает ту или иную ссылку — имеется в виду дизайн.
На главной страничке компании, занимающейся разработкой сайтов, расположено портфолио — примеры готовых решений. Это уже располагает к себе, так как компания гордится результатами своего труда.
Обращает на себя внимание цветовая гамма сайта, а также наполнение главной странички — от текстовой информации до шрифтов и изображений. Дело в том, что одним из частых требований заказчиков является соответствие сайта бренду, а это значит — интерфейс должен быть не только удобным и понятным, но также сочетать креатив с определенной строгостью стиля.
Положительный образ компании-разработчика зависит и от ее подхода к продвижению созданных сайтов. Оказывается, не все компании, и особенно частники, занимаются такими услугами, как поисковая оптимизация. Бывает, что сайт просто отправляют в плавание по всемирной сети без какого-либо сопровождения. Естественно, никакой пользы это не принесет.
Итак, поисковая оптимизация предполагает такую настройку его параметров, ключевых слов, контента, которые были бы максимально удобны для поисковых систем. Именно оптимизация обеспечивает хорошую посещаемость сайту и доход от него компании. Поэтому услуги по продвижению сайта вкупе с его разработкой будут всегда востребованы.