«Сбербанк» делает убедительные шаги навстречу своим клиентам, пользующимся Интернет-банкингом или же ищущим необходимую информацию о банке во Всемирной сети. Один из таких шагов – это переход на платформу Backbase, изначально ориентированную на корпоративных клиентов с разветвленной структурой подразделений и на широкий спектр услуг.
Достоинств у Backbase достаточно даже для успешной работы таких гигантов, как «Сбербанк». В первую очередь это ориентированность сайта на пользователей всех видов устройств, как настольных компьютеров, так и мобильных гаджетов. Дружественность к мобильным пользователям является довольно серьезной проблемой для многих компаний, и от ее решения в значительной степени зависит успех на рынке.
В «Сбербанке» понимают не только важность ориентации на мобильный Интернет, количество пользователей которого растет в России наиболее активно. Комфорт для клиента – реальное конкурентное преимущество, а сайты на основе Backbase настраиваются с помощью виджетов качественно, и другие сервисы работают на должном уровне.
Новый вариант сайта крупнейшего российского банка прошел тестирование, начиная с декабря прошлого года. Запуск ресурса в полномасштабную эксплуатацию свидетельствует о том, что испытания оказались успешными, и пользователи получат необходимую информацию и доступ к услугам «Сбербанка» на более высоком уровне. Речь идет о продуктах банка, калькуляторах для подсчета их параметров и о возможности управлять своим счетом быстро и безопасно.