Каждая DDoS-атака начиналась в первой половине дня и в ряде случаев продолжалась в течение суток, сообщает пресс-служба «Лаборатории Касперского». Поскольку часть банков является клиентами «Лаборатории Касперского», компания оперативно сообщала о начале каждой новой DDoS-атаке соответствующему банку.
Рекомендации экспертов «Лаборатории Касперского» заключались в использовании защитного сервисс Kaspersky DDoS Prevention. Принцип защиты, реализованный в этом сервисе, сводится к тому, что весь «мусорный» трафик, ответственный за перегруз канала и недоступность ресурса, проходит через распределенные центры фильтрации, где и отсекается. Таким образом, защищаемый ресурс получает лишь легитимные запросы пользователей и способен продолжать работу даже во время атаки.
«Избежать серьезных проблем удалось во многом благодаря использованию специализированных защитных инструментов и тесному сотрудничеству служб безопасности банков с нашими экспертами, имеющими широкий опыт в противодействии подобным угрозам, – рассказывает руководитель проекта Kaspersky DDoS Prevention Алексей Афанасьев. Так, сайты банков подвергались DDoS-атакам, но при этом продолжал стабильно работать.