Макао диверсифицируется, предлагая не только азартные игры, но и вкусную еду

Чтобы расширить свою экономику, Макао принял стратегическое решение, которое предполагает его известный кулинарный статус как способ привлечения туристов, помимо обычных посетителей казино.

Макао был назван ЮНЕСКО «Городом гастрономии» в 2017 году, и он намерен использовать этот статус, проводя различные публичные мероприятия, демонстрирующие его богатую кулинарную культуру, начиная от уличных торговцев и заканчивая элитными ресторанами. Эксперты полагают, что развитие кулинарного туризма, наоборот, усилит позиции местных казино. Кроме того, туристы заинтересуются и азартными онлайн-сервисами, которые обычно стимулируют новую аудиторию различными пром-предложениями, такими как, например, промокоды Pokerbet и другими бонусами.

Директор Управления по туризму правительства Макао (MGTO) Мария Хелена де Сенна Фернандес сказала, что уникальный кулинарный опыт можно использовать для привлечения большего числа людей в город в качестве туристов. Она также добавила, что они могли бы работать вместе с общественными ассоциациями и неправительственными организациями для проведения интересных мероприятий в небольших районах, которые побудят посетителей глубже понять местную культуру.

Такое внимание к еде представляет собой попытку Макао диверсифицироваться за пределы азартных игр, на которые приходится большая часть налогов, собираемых в игровой столице Азии.

 

Макао - это игры и еда

Макао - это игры и еда
Фото: freepik

 

В 2022 году, когда концессии на казино были продлены еще на 10 лет, был издан указ, требующий от каждого из шести лицензированных операторов потратить не менее 12,47 миллиарда долларов в течение следующих 10 лет на неигровые элементы досуга. Предполагается, что эти инвестиции создадут новые пространства для проведения конгрессов, концертов, шоу и крупных спортивных мероприятий, а также будут способствовать развитию здравоохранения и общественного туризма.

Цинь Чанвэй, генеральный секретарь Китайской национальной комиссии при ЮНЕСКО, выступая на Международном гастрономическом форуме, отметил, что творческие гастрономические отрасли нельзя упускать из виду, поскольку они помогают улучшить культуру и творческие сектора, столь важные для повышения привлекательности и конкурентоспособности городов.

Цинь также отметил, что Сеть творческих городов ЮНЕСКО, ключевая инициатива, направленная на содействие устойчивому городскому развитию посредством инноваций и творчества, включает 18 китайских городов, в том числе Макао.

Фестиваль международных городов гастрономии в Макао, который начался 14 июня и продлится до 23 июня, является частью этих более широких усилий. В рамках мероприятия пройдет Международный гастрономический форум, который вернулся в этом году после перерыва из-за пандемии. Этот фестиваль, ежегодное мероприятие, проводимое с 2016 по 2019 год, демонстрирует кулинарные таланты и инновации города.

Фернандес заметил изменения в поведении потребителей в постпандемическую эпоху, в том числе сокращение групповых туров и более молодую аудиторию посетителей. По ее словам, эта более молодая аудитория склонна искать персонализированный и уникальный опыт, демонстрируя большую готовность исследовать местные и нетуристические районы Макао.

Поскольку Макао надеется стать признанной мировой гастрономической столицей благодаря усилиям, направленным на укрепление своего кулинарного наследия, Фернандес считает, что пропаганда культуры питания не только повышает туристическую привлекательность, но и подчеркивает статус мегаполиса Макао во всем мире.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: