Сервис, получивший название Chipz, должен быть запущен в общий доступ в сентябре текущего года. Сегодня все желающие стать участниками бета-тестирования, проводимого в закрытом формате, могут подать заявку через сайт chipz.ru.
Ожидается, что функциональные возможности Chipz будут практически полностью соответствовать TikTok. Пользователи получат возможность создавать и размещать видео, использовать набор встроенных шаблонов, библиотеки музыки и видеофайлов.
Одновременно соцсеть обеспечит возможность рекламы собственных товаров и их продажи с использованием платформы «СберМегаМаркет».
Реализацией проекта занимается компания «ЕСН», принадлежащая одной из дочерних структур «Сбера». Известно, что одновременно с соцсетью Chipz она ведет разработку сервиса Punch. Это аналогичный продукт, но имеющий музыкальную специализацию. Он позволит применять уже готовые биты, аудиоэффекты, а посредством нейронных сетей подбирать тексты под музыку.
Официально презентовать данную разработку создатели планируют до конца текущего месяца.