Сбербанк превращается в «Банк на диване»

Многочисленные онлайн-сервисы банка, из которых самыми известными и востребованными являются портал и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн», позволили компании оптимизировать количество офисов в Петербурге и по всему Северо-Западу — при том, что общее количество операций, совершаемых клиентами Сбербанка-физическими лицами, за три последних года возросло семикратно. Это достижение получило название «Банк на диване».

Именно так на пресс-конференции по итогам деятельности банка за первое полугодие 2015 года определил суть этого явления Председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк Дмитрий Курдюков: «Все наши онлайн-сервисы мы называем «Банком на диване». Они позволяют частным клиентам иметь доступ практически к 100% банковских услуг, не выходя из дома или офиса, находясь в любое время суток в любой точке мира».

 

 

О популярности удаленных каналов обслуживания говорит статистика: так, через «Сбербанк Онлайн» сегодня проходит около 60% платежей за жилищно-коммунальные услуги, а интернет-банкингом в этом приложении пользуется более 2 млн. человек. Число пользователей сервиса «Автоплатеж ЖКХ» сегодня составляет более 1 млн. человек, а «Мобильного банка» - более 1,8 млн.

Помимо услуг, «Банк на диване» - это еще и программа лояльности для клиентов «Спасибо от Сбербанка», зарегистрироваться в которой можно в банкомате, системе «Сбербанк Онлайн» или через «Мобильный банк». Партнерами программы, предоставляющими бонусы за покупки, стали уже более 80 компаний разных сфер деятельности, среди которых немало интернет-магазинов.

 

 

Подробнее об этом и о других итогах работы Северо-Западного банка ПАО «Сбербанк» за первое полугодие 2015 года см. в материале раздела «Сбербанк. Финансы» от 28.08.2015.

Автор: Андрей Блинов.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: Сбербанк