Изначально целью внедрения СЭД БОСС-Референт было создание базы организационно-распорядительной документации и базы поставщиков в рамках офиса в Калининграде, но по мере расширения региональной сети на СЭД была возложена новая задача. О ней рассказывает ИТ директор торговой компании "Бауцентр" Алексей Затопляев: "Мы приняли решение раздвинуть границы использования системы, подключив новые регионы. Это потребовало пересмотра модели хранения документов, обеспечения поддержки распределенной БД, централизации администрирования системы в ИТ-службе управляющей компании. В итоге мы получили единую интеграционную среду для документооборота, работающую на территории трех регионов страны с разницей в 4 часовых пояса. Количество пользователей увеличилось более чем в 3 раза".
На сегодняшний день СЭД БОСС-Референт охватывает следующие бизнес-процессы:
Ведение должностных папок сотрудников, содержащих все организационно-исполнительные документы, регламентирующие работу сотрудников в компании. Право доступа к базе и определенным документам предоставляется руководителям всех подразделений на основании их должностных прав и обязанностей.
Работа с типовыми управленческими документами – поручения, служебные записки.
Ведение базы данных по поставщикам: систематизация договорной базы, регистрация контактов, ведение календаря событий.
Ведение единой базы по мерчендайзингу – правилам выкладки товаров в торговых центрах.
Хранение документации о товарном портфеле компании: прайс-листы поставщиков, сертификаты и т.д.
Подход к использованию СЭД БОСС-Референт в "Бауцентре" значительно отличается от традиционного. Впервые СЭД БОСС-Референт используется как корпоративное хранилище знаний и информации необходимых для успешного функционирования территориально распределенной торговой компании.
В самой ближайшей перспективе компания "Бауцентр" планирует дальнейшее развитие системы за счет подключения новых пользователей из вновь открываемых торговых центров, а также ожидается развертывание системы в еще одном регионе страны.