Первый из серии совместных обучающих семинаров вендоров прошел в марте – подробнее см. новость раздела «Маркетинг» от 18 марта 2011 г. Тогда компании познакомили предпринимателей с возможностями применения современных программных продуктов для повышения эффективности работы предприятия в сегменте малого и среднего бизнеса. В дальнейшем серию подобных мероприятий было запланировано продолжить.
На этот раз встречу открыло выступление руководителя отдела продаж ГК «СофтБаланс» Дмитрия Никаноренкова. Напомним, «СофтБаланс» – это компания, деятельность которой направлена, прежде всего, на комплексную автоматизацию процессов учета и управления в торгово-коммерческих организациях, на производстве, на предприятиях общественного питания и в любых других отраслях бизнеса. В первой части своего выступления Дмитрий Никаноренков говорил об использовании «1С: Предприятия 8» для эффективной и экономичной автоматизации управления, учета и офисной работы сотрудников. Во второй части доклада спикер представил систему «1С: Документооборот 8», рассказав, как с помощью продукта можно эффективно управлять бумажным и электронным документообротом компании. «В «1С: Документооборот 8» учитываются такие необходимые вещи, как, например, полнотекстовой поиск данных, учет и анализ свободного времени сотрудника, – объясняет господин Никаноренков. – Например, сейчас стал возможен учет времени звонков, совершаемых сотрудником в то или иное предприятие. Анализируя эти данные, можно делать выводы об эффективности работы персонала или, например, сделать прогноз – необходимы ли еще люди для выполнения работы. В конечном итоге улучшается учет рабочего времени сотрудников».
Руководитель отдела продаж ГК «СофтБаланс» Дмитрий Никаноренков
рассказывает о преимуществах системы «1С: Документооборот 8»
Также г-н Никаноренков рассказал о новых решениях для электронной цифровой подписи, познакомил слушателей с преимуществами полнотекстового поиска (корректного поиска документов, учитывающего склонения задаваемого в поиск слова), а в конце выступления поделился опытом внедрения системы «1С: Документооборот 8».
Основным видам угроз для ПК посвятил свое выступление региональный представитель Лаборатории Касперского в СЗФО Евгений Питолин. Он осветил динамику угроз, подсчет которой ведется в «Лаборатории Касперского». Так, за 2010 год было выявлено свыше 42 млн вредоносных файлов. Все они хранятся в коллекции компании. Странами-лидерами по количеству выявленных вирусов (источники и цели вирусов) стали Ирак, Оман и Россия. Именно поэтому Лаборатория Касперского делает ставку на пропаганду информационной безопасности.
Региональный представитель Лаборатории Касперского
в СЗФО Евгений Питолин привел статистику
кибертеррористических атак по России и миру
«Мы фиксируем на сегодняшний день рост угроз в социальных сетях, – комментирует ситуацию г-н Питолин. – Также хотим обратить внимание пользователей ПК на появление новых операционных систем, которые маскируются под реальные. На самом же деле они являются вредоносным ПО. Сегодня совершенно ясно, что в Интернете нет безопасных мест и без надлежащей защиты любой ПК становится абсолютно уязвимым. «Лаборатория Касперского» предлагает комплексный подход к безопасности». Также г-н Питолин осветил политику лицензирования, которой придерживается лаборатория, и пояснил, как можно защитить компьютеры на малом предприятии.
О повышении производительности труда рассказал консультант по технологиям Microsoft Павел Чужмаров. Он продемонстрировал возможности Office 2010 для сотрудников предприятий. Были проработаны сценарии применения новых возможностей Office 2010 для менеджеров по продажам, руководителей и их ассистентов, а также для других сотрудников компании. Подробно спикер рассказал о приложении SharePoint. Оно позволяет управлять корпоративным информационным содержимым, а также содержит функции бизнес-аналитики. Возможность с помощью SharePoint демонстрировать отчетность наглядно и понятно также является ощутимым плюсом этого приложения. Завершилась презентация описанием сценариев применения в бизнесе «облачного» Exchange по подписке. Были продемонстрированы сценарии «мобильного» офиса, управления контактами, сохранности переписки и защиты от утечек.
Интересно, что Северо-Западный филиал Microsoft сегодня активно использует интерактивные презентации для демонстрации своих программных продуктов. Напомним, что недавно в компании была запущена серия бизнес-тренингов, ориентированных на развитие навыков пользователей по работе с ПО Microsoft и проводящихся по индивидуальному сценарию для каждого клиента. Подробнее о тренингах см. новость раздела «Маркетинг» от 10 марта 2011 г.