Статейное продвижение
Среди различных оптимизационных процедур продвижение статьями, в том числе сайтов, посвященных культуре и искусству, зарекомендовало себя как действенный, продуктивный и проверенный метод с доказанной эффективностью. Эта методика состоит в том, что интернет-портал наполняется уникальным текстовым материалом, который способствует увеличению пользовательской аудитории. Однако, seo статьи следует публиковать ещё и на сторонних сайтах, имеющих сходную тематику.
Размещение статей и ссылок на тематических ресурсах
Выбирая тематический сайт для размещения, очень важно выделить его целевую аудиторию и отличающие её особенности. Если опубликовать статью на сайте соответствующей тематики, например, посвященном изобразительному искусству, то шансы заинтересовать потенциального клиента значительно возрастают. Статья или обзор должны нести максимум информации, интересной для посетителя и, вместе с тем, подробно представлять основные характеристики товара, в нашем случае – живописи. Таким образом, написание статей для сайта являет собой очень важный и ответственный момент. Как правило, постоянные гости сайтов об искусстве являются практикующими коллекционерами и любят приобретать предметы антиквариата, книги, картины, разного рода реликвии и ценности и другие подобные предметы. Вследствие этого фактора весьма конструктивным методом оптимизации является размещение ссылок на тематических ресурсах.
«Покупка морд»
Затратной, но эффективной методикой является размещение ссылок на «мордах». К ней прибегают тогда, когда другими способами результата достичь не получилось. Этот способ требует внимательного и компетентного подхода. Сама «морда» при этом должна быть в индексе поисковой системы, а показателем её эффективности является не «ТИЦ», а PR. В противном случае продвижение не будет эффективными, особенно если в «бэках» «морды» присутствуют в основном обменные ссылки и каталоги без «морд».