Платформа «ЛАНИТ Омни» самостоятельно отслеживает действия покупателей и мониторит их активность. После сбора и анализа данных RightWay предлагает next best offer для каждого сегмента сети. Такой формат позволяет увеличить средний чек, частоту покупок и повысить лояльность к бренду.
Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям, что удобно для руководства сети и отдела маркетинга.
Сотрудники «Синар» избавились от рутинных задач по активации и созданию писем и проведению маркетинговых кампаний. Теперь история поведения клиентов собирается в одном месте. Система сегментирует покупателей и формирует персональные предложения для каждой категории.
Алёна Мухина, менеджер по работе с программой лояльности компании «Синар»: «Для «Синар» внедрение программы лояльности — это большой шаг к построению взаимовыгодных отношений с покупателями. Мы хотим изучать наших клиентов, узнавать их и персонализировать нашу коммуникацию. RightWay — удобный инструмент, способный решить эту задачу. Теперь мы можем отслеживать поведение покупателей: их покупки, интересы и любые взаимодействия с брендом. Данные, которые мы получаем позволяют управлять жизненным циклом лояльной аудитории, а также выстраивать правильную персонализированную коммуникацию».
Михаил Цапок, директор по развитию бизнеса департамента «ЛАНИТ-Омни»: «Наша платформа помогает улучшить знания ритейлера о каждом покупателе и просчитывать его поведение и будущие потребности. Интеграция RightWay прошла очень быстро. Нам удалось в кратчайшие сроки запустить базовые механики программы».