Программа регламентирует возможные методы и принципы присвоения статусов и предоставления скидок корпоративным клиентам, а также единые принципы стимулирования корпоративных продаж во всех региональных операционных компаниях, работающих под брендом «Скай Линк». Количественные и качественные параметры статусов устанавливаются региональными операционными компаниями в зависимости от рыночной ситуации.
Кроме того, для корпоративных клиентов «Скай Линк», осуществляющих деятельность в нескольких регионах присутствия «Скай Линк», в рамках «Бизнес Эффект» действует дополнительная программа «Национальный клиент», согласно которой клиенты могут получить одинаковые условия обслуживания и централизованную схему взаимодействия с корпоративным центром ЗАО «Скай Линк» независимо от того, услугами какой региональной операционной компании «Скай Линк» они планируют воспользоваться.
Дмитрий Александров, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк» так прокомментировал начало действия новой программы: «При формировании программы мы брали за основу опыт работы с корпоративными клиентами в Москве и Санкт-Петербурге. Задачу корпоративного центра мы видим в том, чтобы сформировать единые стандарты и бизнес-процедуры, не убивая при этом самостоятельности и инициативы операционной компании, которая в своем домашнем регионе должна иметь достаточно свободы для эффективных продаж. Свобода маневра для операционных компаний ограничивается только рамочными методиками и предельными показателями, которые устанавливает корпоративный центр. Важно, чтобы клиент видел, что ему максимально пошли навстречу, и был доволен. Если при этом в каком-то из регионов возникнет оазис, куда поедут подключаться корпоративные клиенты из соседних областей – я туда поеду первым, и сделаю все, чтобы тиражировать такой ценный опыт».