В честь открытия «Ситилинк» приготовил покупателям акции и подарки. В течение 4 и 5 августа были снижены цены на популярные товары: холодильники (на эту покупку распространялась еще и бесплатная доставка), вентиляторы, телевизоры, ноутбуки. Две позиции из девяти, представленных в этой акции, были раскуплены в первые два часа после ее старта, остальные – за два оставшихся дня. Продолжается рекламная акция, по которой в обмен на флаер, полученный от промоутеров у станций метро «Улица Дыбенко» и «Проспект Большевиков», в магазине вплоть до 12 августа можно получить флеш-карту.
Новый магазин «Ситилинк» в Петербурге открылся на проспекте Большевиков
Только в первые дни было обменено более двух тысяч запоминающих устройств, к концу акции «Ситилинк» ожидает роста этой цифры в три раза. Кроме того, в период с 31 июля по 12 августа клиентам магазина будет выдаваться клубная карта в подарок при покупке свыше 100 рублей. На неё сразу будет начислено 190 приветственных бонусов (1 бонус = 1 рубль). Наличие клубной карты позволит покупателям приобретать товары в «Ситилинк» по сниженным ценам, а бонусами можно оплатить до 20 % от стоимости покупки. После окончания акции клубная карта будет оформляться при покупке от 5 тыс. рублей.
Менеджер по маркетингу электронного дискаунтера «Ситилинк» Оксана Закирова: «Клиенты с интересом использовали разные возможности заказа, оплаты и доставки товара из нашего магазина»
Первые итоги работы нового магазина подвела менеджер по маркетингу электронного дискаунтера «Ситилинк» Оксана Закирова: «Неделя после открытия прошла плодотворно. В праздничные дни торговый зал был наполнен покупателями, которые активно интересовались нашим форматом торговли, товаром, свойствами и сравнительными характеристиками моделей. Менеджеры-консультанты в день открытия магазина всю смену провели у электронных терминалов в торговом зале, общаясь с покупателями. Клиенты с интересом использовали разные возможности заказа, оплаты и доставки товара из нашего магазина, активно интересовались акциями и с радостью принимали участие в них».
Новый магазин «Ситилинк» в Петербурге поддерживает все виды оформления заказа и обслуживания
Общая площадь магазина составляет 2 тыс. кв. м, торговый зал – 350 кв. м, на складе «Ситилинк» находится более 30 тыс. наименований товара в свободном доступе. При заказе раскупленных позиций отсутствующий товар доставляется с удаленного склада в течение трех календарных дней.
Напомним, что «Ситилинк» – собственный розничный проект компании Merlion – одного из ведущих ИТ-дистрибуторов в России, поэтому товары, появляющиеся у производителей, в кратчайшие сроки оказываются на складе петербургских магазинов «Ситилинк».
Открытию магазина на проспекте Большевиков, как уже говорилось, предшествовала серьезная рекламная кампания: флаеры, наружная реклама, были привлечены радио- и интернет-ресурсы. Ее результаты, а также ближайшие перспективы формата интернет-магазинов прокомментировал коммерческий директор электронного дискаунтера «Ситилинк» Сергей Волин: «Только в первый день официального открытия покупки в нашем новом магазине сделали более восьмисот человек. Приобретались не только акционные товары, но и позиции обыкновенного ассортимента «Ситилинк». Консервативным клиентам, предпочитающим магазины с традиционной полочной выкладкой товаров, мы хотим показать формат дискаунтера, где те же товары можно приобрести дешевле. Мы видим, что уровень пользования Интернетом в общем и при интернет-заказах в частности среди петербургских клиентов «Ситилинк» значительно выше, чем в других городах. Меняется модель потребительского поведения – все больше людей прибегают к онлайн-покупкам: это удобно, безопасно и экономно. Данный формат торговли набирает популярность, по демографическому срезу даже это видно – например, люди в возрасте без проблем могут сделать заказ через терминал «Ситилинк» в торговом зале».
Коммерческий директор электронного дискаунтера «Ситилинк» Сергей Волин: «Меняется модель потребительского поведения – все больше людей прибегают к онлайн-покупкам: это удобно, безопасно и экономно»
Рост популярности интернет-магазинов определяет развитие «Ситилинк». Скоро будет открыт третий магазин. Его местонахождение пока находится в секрете. Но дальнейшего продвижения на петербургском рынке «Ситилинк» не планирует («потолком» станет четыре магазина в городе) – в целях сохранения возможности продавать товары дешево. Для этого компании необходимо минимизировать издержки. «Потому как интернет-магазин – это в первую очередь дешевизна товара и гарантийные обязательства продавца», – подчеркивает г-н Волин. На сайте «Ситилинк» можно сделать заказ, сразу оформить счет для оплаты. Заказать доставку или забрать в любом удобном для вас месте в пункте или магазине.
Подробности
По итогам минувшего года ежемесячный деловой журнал года «Коммерсантъ. Секрет фирмы» поставил «Ситилинк» на первую строчку в топ-100 интернет-магазинов. Это при том, что «Ситилинк» в похожем рейтинге за 2010 год замыкал первую пятерку.
Рейтинг «Коммерсантъ. Секрет фирмы» – топ интернет-магазинов на российском рынке
Присутствие «Ситилинк» в Петербурге насчитывает почти два года (с 18 сентября 2010 года). За это время в Северной столице появилось два полноформатных магазина, 23 пункта заказа и выдачи товара с покрытием по всему городу, 21 из них работают под отгрузку юридических лиц, что дает возможность забирать товар и оформлять документы об отгрузке на месте, исключение составляет подвоз крупногабаритной техники. Кроме того, пункты выдачи находятся практически по всей Ленинградской области – в Колпино, Тосно, на повестке дня открытие пунктов выдачи товаров в Сосновом Бору, Киришах, Гатчине, Всеволожске и два из них работают в Великом Новгороде.