Главное - стоит понять, что сайт в интернете — это не дань моде, это жизненная необходимость для любой компании, стремящейся к успеху. Грамотно созданный веб-сайт поможет найти новых клиентов и не потерять уже имеющихся. Собственный сайт компании в интернете — это и выставочный зал, и магазин, и база данных. Прежде всего нужно понять, какой функционал необходим для решения ваших задач. Если у вас небольшой бизнес, например, в сфере услуг, то можно обойтись и сайтом-визиткой, стоимость которого, как правило, не велика. В том случае, если компания продает какой-либо товар, то есть смысл подумать о создании интернет-магазина. Если речь идет о производителе, то наверняка понадобится портал с функцией личного кабинета. Вариантов много.
Безусловно, перед созданием сайта необходимо также решить — делаете ли вы его с нуля, либо воспользуетесь шаблоном CMS (системы управления сайтом), которых сегодня на рынке довольно много. Первый вариант, вероятно, подойдет для малого и среднего бизнеса — например, для создания сайтов-визиток или небольших интернет-магазинов, так как для воплощения идеи в жизнь хватит работы фрилансера. Однако часто и крупные корпорации занимаются разработкой сайта на основе программирования, не доверяя готовым решениям. Второй вариант, как показывает практика, выбирает как крупный бизнес, так и небольшие частные компании. Плюс CMS в том, что на их основе создание сайта занимает не так много времени, в отличии от проекта, который программируется и верстается от начала и до конца. Кроме того, у CMS есть техподдержка и обновления, однако работа по внедрению каких-либо дополнительных опций может стоить довольно дорого, как например в случае с платформой 1С Bitrix.