Анализ предоставленного отчета свидетельствует о провале политики компании, направленной на производство сопутствующих товаров, среди которых можно выделить детские игрушки, напитки, одежду. Например, по продажам напитков с известным брендом в 2012 году, компания умудрилась обойти даже производителей пепси и кока-колы, а производитель игрушек Toy & Novelty Co, организовавший выпуск товаров по лицензии Rovio планировал выручку на уровне 400 млн. долларов.
Итоги деятельности компании за 2014 год демонстрируют спад в потреблении продукции данного бренда: выручка составила 10,8 млн. долларов, в то время, как в 2012 году операционная прибыль достигла около 82,8 млн. долларов.
Одновременно с негативом, присутствуют и положительные тенденции, связанные с ростом продаж игр, являющихся интеллектуальной собственностью бренда. По итогам 2014 года выручка от реализации мобильных игр достигла 120 млн. долларов. В сравнении с 2013 годом доходы от продаж интеллектуальных игр выросли на 16%, а количество запросов на загрузку увеличилось до уровня 600 млн.
Если подводить финансовые итоги в целом, то с учетом минимального спроса на сопутствующую продукцию, общий доход компании составил 170,8 млн. долларов, что на 9% меньше, чем в 2013 году.
В настоящее время компания с оптимизмом смотрит в будущее и собирается продвигать продукцию на китайском рынке.