По правилам состязания каждая команда программистов должна состоять из трех человек. Финал проходит в два этапа: решение задач по программированию и классический командный контест по спортивному программированию. Так, в 2019 году студентам нужно было написать программу, которая самостоятельно должна пройти как можно больше уровней игры. В 2020 году была создана модель транспортной компании — командам было необходимо наиболее оптимально «доставить» коробки до сортировочных пунктов. В 2021 году нужно было смоделировать запросы к виртуальным машинам так, чтобы наиболее оптимально распределить ресурсы.
Как отметил помощник тренера по программированию СПбГУ Александр Савченко, во время обучения в школе программирования СПбГУ студенты не только учатся создавать алгоритмы и решать задачи, но также готовятся к участию в соревнованиях разного уровня и создают эффективные коллективы.
«В этом году наша команда впервые вошла в тройку сильнейших, несмотря на некоторые трудности в первом туре соревнования. Задачи действительно бывают специфические, в том числе требующие знаний в области математики, а также реализационные, для решения которых необходимо создать множественный код, в котором легко допустить ошибку. Но в нашей команде удачный состав: я люблю решать математические задачи, а мои сокомандники хорошо пишут различные коды, включая реализации, поэтому такие задания нам даже на руку», — рассказал участник команды Andrew Sergeevich, занявшей третье место, студент магистратуры СПбГУ по направлению «Современная математика» Михаил Иванов.
В состав команды-призера вошли обучающиеся СПбГУ Михаил Иванов, Егор Горбачев и Савелий Григорьев.