Разработка интерактивных 3D-презентаций- одно из наиболее востребованных направлений работы студии. Как поясняют в «Студии Бурусова», интерактивная 3D-презентация может быть нескольких видов.
Например, в «интерактивном 3D-мире» возможно всё, как в лучших 3D-играх. Передвигаться в пространстве можно с помощью как стандартных средств – клавиатуры и мыши, так и более новых средств – Kinect и touch-экранов или целых комнат симуляции с пультами управления как у настоящей техники. Такие презентации особенно хороши в качестве обучающих программ для персонала с интерактивным обучением и интерактивным тестированием, а также для демонстраций строительства объектов и презентаций музеев.
Офисы «Студии Бурусова» находятся в Москве, Челябинске и Екатеринбурге. 15 % клиентов компании обслуживаются удалённо. Заказать разработку презентации можно, отправив в студию запрос в свободной форме или техническое задание, после чего с потенциальным заказчиком связывается специалист студии. Документооборот и согласования идут по Skype, e-mail, почте, FTP и т.д. Если проект сложный, то производится выезд специалистов студии на территорию заказчика.
«Интерактивное 3D-видео» - отличный презентационный материал для выставок и конференций. На одном или нескольких экранах показывается фильм, но в отличие от обычного фильма можно нажатием на экран (для экранов с поддержкой touch) или любых других средств управления, например, приблизить или запустить другой сюжет. Пример – интерактивная 3D-презентация для нового рельсо-балочного стана компании «Мечел» на 6 панелей.
«Интерактивная 3D-презентация», в отличие от стандартных презентаций, позволяет отображать 3D-модели, вращать их, приближать и удалять. А также совмещать как в обычных презентациях 3D-модели с видео, графикой, фотографиями и любым текстом. 3D-презентации позволяют воспроизводить объемные изображения как на обычных экранах, так и на 3D-мониторах и 3D-телевизорах или проекторах, где действительно можно увидеть как в 3D-кинотеатре именно объемное изображение. Для случаев, когда это не надо – этот режим можно отключать. Такие решения хороши в качестве информационного обеспечения для музеев. Пример – 3D-презентация музея военной техники г.Верхняя Пышма.
«Интерактивная и динамичная 3D-презентация или 3D-ролик намного эффективнее скучных афиш и модулей в газетах и журналах. При этом подобная 3D-реклама очень удобна в использовании: ее можно показывать по телевидению, рассылать на CD или DVD, дарить, размещать на сайте, демонстрировать на выставках или рабочем месте при посещении клиента, использовать для обучения новых сотрудников и клиентов», - говорят в «Студии Бурусова».