В настоящее время номер доступен для бесплатных звонков с телефонов любых операторов мобильной и фиксированной связи и объединяет информационные центры, диспетчерские службы на территории Великого Устюга.
Звонящие на линию смогут обратиться с просьбой о помощи, либо ее предложить, а также связаться с оперативной группой МЧС, социальной службой по вопросам компенсаций пострадавшим, выяснить ситуацию в зоне бедствия, узнать о завозе питьевой воды и адреса гуманитарных центров, где можно оказать помощь пострадавшим.
«Губернатор Вологодской области Олег Кувшинников, который лично контролирует ситуацию с паводком, поставил перед нами задачу – организовать информационную помощь населению подтопленного района. Федеральный многоканальный номер был оперативно подключен и начал принимать первые звонки», - рассказал Директор Вологодского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Ганов.
Кроме того, «Ростелекомом» для штаба МЧС развернут полевой центр связи: интернет, телевидение, факс, телефон, зона WI-FI.
Напомним, что с 18 апреля в Вологодской области объявлен режим чрезвычайной ситуации. Однако специалисты компании «Ростелеком» заблаговременно провели комплекс неотложных мер, основная цель которых – обеспечение устойчивого функционирования сооружений и сетей связи в период паводка.
В подразделениях Вологодского филиала «Ростелеком» готовы к работе аварийно-восстановительные бригады, транспортные средства повышенной проходимости и жизнеобеспечения, резервные источники электропитания. Сформирован аварийный запас горюче-смазочных материалов и кабельной продукции.
Часть наземного оборудования связи выведена из строя из-за паводка и будет оперативно заменена после снижения уровня воды.