В зависимости от задач и проблем компании поддержка на расширенной линии осуществляется в трех блоках: экспертный анализ, устранение проблем и обеспечение требований законодательства. Адаптация существующей функциональности к новым условиям особенно критична для бизнеса, поэтому интегратор уже сейчас разработал унифицированную Дорожную карту по нормативно-правовым обновлениям. В ней зафиксированы потенциальные и принятые изменения и поэтапный процесс поставки и реализации обновлений.
Центр создан в рамках инициативы по замещению услуг техподдержки от иностранных вендоров. Менее чем за месяц компания с нуля разработала план сопровождения отечественного бизнеса и объединила свыше 250 специалистов в единую команду. В ее ядро вошли эксперты с более чем десятилетним опытом работы с продуктами SAP. Руководителем Центра расширенной поддержки стала Раиля Бирюкова.
«Выбор компании, осуществляющей поддержку, должен складываться из глубины понимания продукта, подтвержденного опыта и скорости реагирования на изменения. Наша команда может гарантировать персонализированную техническую поддержку для широкого спектра продуктов за счет комплексного подхода и проактивного мониторинга последних изменений. Мы одна из первых в России компаний, предоставляющих подобную услугу — для Т1 Консалтинг важно помочь бизнесу максимально гладко перейти на альтернативный вариант, так как подобный процесс не должен быть риском», — подчеркнула Раиля Бирюкова, руководитель Центра расширенной технической поддержки SAP.
«Многие российские корпорации традиционно автоматизировали тысячи рабочих процессов при помощи решений глобальных вендоров. Сегодня перед предприятиями стоит выбор: создать для поддержки систем внутреннюю IT-команду с новыми компетенциями или передать работу на аутсорс. В условиях дефицита кадров последнее кажется логичным решением, к тому же заказчик получает существенную экономию бюджета. Помимо этого внешний эксперт имеет возможность посмотреть на IT-ландшафт с точки зрения бизнес-процессов, а не пользователей и предложить доработку функциональности или варианты замещения систем», — сказал Илья Набатов, директор по производству Т1 Консалтинг.
В марте 2022 года Т1 Консалтинг также запустила подобную услугу для компаний, использующих программное обеспечение Oracle. По данным отчета Gartner за 2020 год, мировой рынок расширенной технической поддержки неуклонно растет в течение последних пяти лет, при этом среднегодовой рост составляет 30%. Для российских пользователей это особенно актуально в связи с временными перебоями в официальной поддержке разработчиков.