В технопарке «Технополис Пулково» установлены терминалы двух видов. Один из них оснащен сенсорным экраном (touch панелью), на котором демонстрируется информация об услугах , конференциях и деловых мероприятиях самого технопарка «Технополис Пулково». Здесь каждый желающий может найти информацию о мероприятиях компании, проверить доступность конференц-залов, узнать последние внутренние новости. Второй терминал оснащенинформационным экраном, он предназначен для трансляции информации о партнерах и их рекламы. На втором терминале может транслироваться реклама не только самого «Технополис Пулково», но и компаний-арендаторов, а также всех, кто желает быть видимым для посетителей и сотрудников технопарка. Информация на таком экране может транслироваться как посетителям одного конкретного технопарка, например «Технополис Пулково», так и во всех странах его присутствия. Все терминалы связаны между собой. У каждой страны есть доступ к системе управления своим контентом.
Терминалы Digital Signage в «Технополис Пулково»
Сегодня «Технополис Пулково» запускает ряд новых услуг под названием Visibility Services. Сюда входит не только размещение информации на экранах, но и рассылка, демостенды и так далее. Это часть более глобального подхода к клиентам. По словам координатора сервисных проектов «Технополис Пулково» Алины Рыбниковой эта новая концепция называется Worth a visit: «Здесь мы размещаем информацию как о b2b услугах, так и об услугах b2c. В некоторых местах, например, у нас размещена реклама салонов красоты или моек машин. Это то, что может быть интересно в первую очередь сотрудникам компаний-арендаторов, упростить рутинные процессы и сэкономить время». Стоимость такой рекламы зависит от срока и мест размещения.
Координатор сервисных проектов «Технополис Пулково»
Алина Рыбникова рассказывает о преимуществах Digital Signage
Напомним, что технология Digital Signage позволяет предоставлять информацию на электронных носителях (дисплеях, сенсорных экранах). Экраны бывают разных размеров в зависимости от нужд клиента и устанавливаются, как правило, в общественных местах. Среди преимуществ системы перед традиционными инструментами маркетинга - привлекающая внимание динамичность изображения, простое и оперативное обновление контента, наличие готовых шаблонов и возможность их создавать. Сегодня Digital Signage считается наиболее современным средством по продвижению товаров и услуг.
Стоит упомянуть, что новые терминалы в «Технополис Пулково» были установлены петербургским подразделением компании Elisa, которая на данный момент является единственной компанией в России, предлагающей решения Digital Signage по модели аутсорсинга. Ей же были проведены тренинги по загрузке контента для сотрудников «Технополиса».
Работу по направлению Digital Signage Elisa в Петербурге начала в 2012 году. Тогда решение было уже хорошо известно в России и продвигалось рядом компаний. Однако внедрять систему без крупных первоначальных затрат и длительного анализа первой предложила компания Elisa, в том числе и в рамках аутсорсинговой модели которой дает возможность клиентам пользоваться дорогостоящей системой, внося только ежемесячную абонентскую плату (см., например, интервью с компанией Elisa по направлению Digital Signage от 25 июля 2013г.). Помимо «Технополис Пулково», в число клиентов компании входит ряд крупных торговых сетей в России и Европе, недавно завершен проект на одном из Олимпийских объектов в Красной Поляне, парки Angry Birds в Финляндии, итальянские казино. Напомним, что в июне 2013 года на базе петербургского офиса Elisa начал работать демонстрационный зал с решениями Digital Signage (см. новость раздела Elisa Россия от 21 июня 2013 г.), позволяющий наглядно продемонстрировать открывающиеся возможности партнерам и потенциальным клиентам. Посетить демо-зону можно по предварительной записи в рабочие дни с 10.00 до 18.30.
«Мы рады сотрудничеству с компанией «Технополис». Это один из примеров эффективного использования Digital Signage в коммерческой недвижимости, когда реализуется ряд удобств и услуг для клиентов и посетителей, что в итоге повышает привлекательность данного помещения», - прокомментировали в компании «Elisa Россия».
Возвращаясь к «Технополис Пулково», отметим, что внедрение Digital Signage - одно из многих нововведений, направленных на улучшение сервиса. Не так давно, осенью прошлого года, была запущена услуга Business Lounge (см. новость раздела «Технополис Пулково» от 5 сентября 2013 г.), представляющая собой ряд рабочих мест, доступных для аренды с ежемесячной платой и снабженных всем необходимым для комфортной и эффективной работы, в первую очередь офисной мебелью и высокоскоростным доступом в Интернет. Интересно, что, покупая услугу в Петербурге, клиенты автоматически получают возможность пользоваться Business Lounge в любом городе присутствия Технополис.
Для клиентов «Технополис Санкт-Петербург» или «Технополис Пулково» также доступны уютные зоны отдыха, кафе, кухни, душевые и даже традиционная финская сауна.
«Технополис Пулково» всегда готов предоставить удобства для своих клиентов
Подробности
Technopolis PLC была основана в финском городе Оулу в 1982 году. Впоследствии сеть выросла до 20 кампусов в Финляндии и странах Балтии. Сегодня Technopolis специализируется на сдаче в аренду офисных помещений с готовой высокотехнологичной инфраструктурой. Среди арендаторов Technopolis уже порядка 1600 компаний и организаций общей численностью сотрудников свыше 26 тыс. человек. В России первый «Технополис Пулково» был открыт в 2010 году в Санкт-Петербурге. Сейчас у компании запущена и работает вторая очередь.