Новый web-сайт выполнен в стилистике европейских интернет-представительств TELE2, однако учи-тывает используемую в «TELE2 Россия» коммуникационную концепцию «Семья» и специфику бизнеса. Новая структура сайта спроектирована таким образом, чтобы посетитель смог быстро найти всю необходимую информацию будь то способы подключения или пополнения счета, описание тарифных планов или услуг, взаимодействие с абонентской службой.
На главной странице сайта можно посмотреть новости, свежий рекламный ролик, который также дос-тупен по ссылке на странице соответствующего тарифа и в разделе «Видео». Посетителям предла-гается принять участие в опросе по актуальной теме (секция «Опрос»), оценить качество и уровень услуг оператора (ссылка «Оценить TELE2»), посмотреть интерактивную карту покрытия сети TELE2 в регионе.
Особое внимание уделено взаимодействию с абонентами. На главную страницу вынесены телефоны абонентской службы TELE2 Мурманской области. «На новом сайте любой желающий может задать свой вопрос в разделе «Помощь». Для этого просто необходимо заполнить форму обратной связи, и наши специалисты ответят на него в кратчайшие сроки. Ведь в нашей компании принято воспринимать жалобу как подарок» - прокомментировала Светлана Акулинина, директор по обслуживанию «TELE2 Мурманск».