Tele2 продолжает увеличивать эффективность розничной сети

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы розничной сети в Северо-Западном регионе в 2017 году. Компания открыла новые центры обслуживания абонентов, в том числе 2 digital-кофейни, и увеличила посещаемость фирменных магазинов в 2,5 раза.

Рост посещаемости фирменных салонов Tele2 связан с эффективным применением возможностей диджитализации и использованием Big Data при развитии розничной сети. Компания использует модель, которая позволяет предсказывать уровень посещаемости, что позволяет приоритизировать строительство там, где новый салон Tele2 больше всего нужен клиентам. Наибольший рост посещаемости зафиксирован в салонах Архангельской, Калининградской и Мурманской областей.

В 2017 году новые точки появились в крупных торговых центрах Петербурга – «Лондон Молл», «Сенная», «Карусель» и «Кировский универмаг», а также на территории Ленинградской области. Новые фирменные салоны заработали в Великом Новгороде, Вологде, Кеми (Карелия), в Гаджиеве, Ковдоре и Алакуртти (Мурманская область). Кроме того, оператор увеличил количество мобильных модулей, где посетители могут получить помощь и консультацию специалистов по вопросам мобильной связи. Модули появились в торговых центрах, магазинах, банках и прочих местах шаговой доступности на территории всего Северо-Запада. 

Одним из важных проектов 2017 года стало сотрудничество с израильской сетью кофеен Cofix. Партнеры открыли в Санкт-Петербурге две совместные digital-кофейни, где одновременно расположены салоны связи Tele2 и кофейни Cofix. Проект демонстрирует высокую эффективность: трафик в совместных точках продаж более чем в 5 раз выше среднего значения по салонам связи, а объем продаж SIM-карт превышает средний показатель на 10%. Салоны нового формата работают на Невском проспекте и Садовой улице, сеть таких салонов планируется развивать.
В любом салоне оператора можно обратиться к профессиональному консультанту, подключить тарифы и услуги, оформить банковскую карту, открыть накопительный счет или перевести средства с номера на номер. Доступна широкая линейка фирменных смартфонов оператора, в том числе с поддержкой 4G: Tele2 Midi LTE, Tele2 Maxi LTE и Tele2 Maxi Plus. Кроме того, представлены гаджеты крупных производителей, пользующихся большой популярностью во всем мире.

Ирина Третьякова, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Tele2 продолжает развивать фирменную розницу, ориентируясь при этом на повышение ее качества. Мы открываем салоны связи в наиболее удобных для клиентов местах, расширяем ассортимент и запускаем новые услуги. В салоне Tele2 можно быстро и удобно получить посылку из AliExpress, оформить накопительный счет, купить билеты на различные мероприятия, партнером которых стала Tele2, или даже выпить кофе – мы стремимся сделать жизнь абонентов удобнее и дать им больше возможностей в самых разных сферах жизни».

Подключиться к Tele2 можно также в альтернативных точках продаж: в онлайн-ретейлере «Юлмарт», в сети магазинах «М.Видео», DNS, стартовые пакеты оператора доступны в сети «Ростелекома», в салонах федеральных ретейлеров «Связной» и «Евросеть». SIM-карты Tele2 можно приобрести в отделениях Почты России в крупных городах и небольших поселках.

В 2017 году Tele2 стала победителем национальной премии Customer eXperience Awards Russia: эксперты Международной Ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом присудили компании награду в номинации «Лучший клиентский опыт в розничном бизнесе».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: торговые сети, t2 (Tele2)