Tele2 продолжила расти в B2B на Северо-Западе

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы в корпоративном сегменте в Северо-Западном регионе. В 2016 году абонентская база и выручка от данного направления увеличились более чем на 25% и 40% соответственно. Основными драйверами развития стали: увеличение количества крупных компаний среди клиентов оператора, рост потребления интернет-трафика и в том числе развитие М2М-направления.

Максимальный рост абонентской базы и выручки отмечен в Санкт-Петербурге – на 40% и 67%. Среди лидеров по данным показателям также Калининградская и Псковская области, Республика Карелия. В качестве поставщика телекоммуникационных услуг Tele2 выбрали компании оборонно-промышленного, энергетического, банковского, торгового секторов.

В Санкт-Петербурге услугами оператора теперь пользуются «Пятый канал», Банк «Россия». Для водителей-партнеров компании Uber оператор разработал специальные тарифные планы с безлимитными звонками внутри сети и пакетами интернета. Компании «М-Кард» и «РД групп», предоставляющие оборудование для систем контроля и спутникового мониторинга, выбрали М2М-решения Tele2. В Коми услугами оператора пользуется одна из крупнейших в стране сетей пиццерий «Додо Пицца». Во всех регионах действуют специальные программы Tele2 для сотрудников крупных компаний и их родственников.

В 2016 году продолжился рост потребления корпоративными клиентами мобильного интернета. Только в Санкт-Петербурге доходы от передачи данных выросли в 2,3 раза. Это в том числе связано с высоким качеством связи компании. Лидерство в качестве мобильного интернета Tele2 в Северной столице подтвердило независимое информационно-аналитическое агентство TelecomDaily, которое дважды признало наиболее высокой среднюю скорость 3G-интернета оператора. По максимальной скорости передачи данных, а также по зоне покрытия сети третьего поколения Tele2 заняла второе место с незначительным отрывом от первого.

Компании Северо-Западного региона автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, все больше используют мобильные терминалы оплат. Количество бизнес-абонентов, использующих M2M-решения Tele2, выросло в регионе на 72%, а выручка от них увеличилась в четыре раза.


Тематики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: t2 (Tele2), выручка