«Гид по приключениям» – это коллекция идей для путешествий в регионах Северо-Запада с полезными рекомендациями. Компания Tele2 предлагает клиентам прокатиться на хаски в Архангельске, поймать северное сияние в Мурманске или покорить снежные вершины в Карелии. С маршрутами на отдельном портале может ознакомиться любой желающий, а в ходе путешествий оставаться всегда на связи позволит мобильный интернет Tele2. Убедиться в надежном покрытии оператора любой желающий может на специальном сайте.
Кроме того, в путешествии клиенты Tele2 получат скидки и подарки от партнёров проекта. Например, туристам в Санкт-Петербурге предложат скидку на тур на остров Котлин с посещением форта «Константин» и музея, посвященного маякам. С выгодой можно также отправиться в джип-тур в Калининграде. Скидку в тысячу рублей получат абоненты оператора при оплате полета на воздушном шаре в Великом Новгороде. Выгодные предложения на эти и другие экскурсии действуют в программе лояльности Tele2 «Больше».
Максим Иконников, коммерческий директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2:
«Наши аналитики больших данных смотрели, куда соотечественники ездили чаще всего в прошлом году, и выяснили, что в топ рейтинга попали локации в Карелии, Калининградской и Мурманской областях. Мы активно развиваем сеть в местах притяжения туристов, на территории загородных баз отдыха и в отдаленных населенных пунктах. Поэтому сделать гид по востребованным маршрутам и предложить выгодные условия путешественникам – логичный для нас шаг. Как и всегда, заботясь о наших абонентах, мы стараемся максимально поддерживать их стиль жизни».
Tele2 совместно с сервисом больших данных Geo.Platforma и маркетплейсом авторских туров YouTravel.me провела исследование, чтобы узнать, какие самые неожиданные туристические маршруты выбирали россияне в 2021 году. Аналитики выяснили, что самыми популярными направлениями внутреннего туризма в России стали Калининградская, Мурманская области и Карелия. В частности, рост туристического потока в Рускеале показал 40%, в сравнении с годом ранее. Куршскую косу посетили на 25% больше туристов.