После подключения к Tele2 и активации услуги «Новый номер», все звонящие на старый номер абонента смогут прослушать сообщение о смене номера, а также получить SMS с новым номером абонента в сети Tele2. Услуга действует независимо от того, в сети какого оператора обслуживается старый номер.
Чтобы воспользоваться услугой «Новый номер», необходимо отправить SMS с текстом 81 пробел [ваш старый номер] со своего нового мобильного телефона Tele2 на короткий номер 444. В ответ абонент получит информационное сообщение с указанием номера, на который необходимо установить переадресацию на старом телефоне.
По желанию, абонент может запросить отчет о звонках, поступивших за последние 24 часа на старый номер.
Подключение и использование услуги – бесплатно, как для нового номера Tele2, так и для старого номера, вне зависимости от оператора.
Кирилл Барановский, директор по маркетингу «Tele2 Санкт-Петербург»:
«Tele2 – дискаунтер, и мы предлагаем своим абонентам, действительно, качественную связь по очень привлекательным ценам. Для тех, кто не хочет переплачивать, единственным неудобством, связанным с переходом к Tele2, может стать необходимость смены привычного номера. Проблема актуальна как для тех, кто использует телефон для общения с друзьями и знакомыми, так и для корпоративных клиентов. Появление услуги «Новый номер» полностью снимает этот вопрос: каждый, кто хочет сократить свои расходы на сотовую связь, может подключиться к Tele2 и оставаться на связи с друзьями, коллегами, партнерами, сообщив им свой новый номер».