Для самих номинантов конкурс «Gazelle Бизнеса» – прекрасная возможность обменяться с коллегами бизнес -идеями и опытом, а также заявить о себе, поднять свой престиж на деловой арене.
Разумеется, основополагающей задачей рейтинга «Gazelle Бизнеса» является стимулирование предприятий малого и среднего бизнеса к росту и развитию, поскольку, по мнению ведущих экономистов России, именно таким компаниям в силах составить не менее половины внутренней прибыли страны.
«Попадание в рейтинг накладывает обязательство стремиться стать еще лучше, – рассказывает Николай Чиклин, заместитель генерального директора ТРК "Царское Село". – И говорит о том, что компании предстоит работать, работать и еще работать в этом направлении».
Название рейтинга динамично растущих компаний «Gazelle Бизнеса» позаимствовано у американского экономиста Дэвида Берча, который заметил, что рабочие места и прорывные идеи в экономике создают именно предприятия малого и среднего бизнеса, и сравнил подобные компании с газелями. Основным моментом для такого сравнения стали целеустремленность подобных компаний, их намерение всегда приходить к решению поставленных задач.