Помимо этого решение было дополнено полнофункциональным облачным сервисом CallAPI, позволяющим интегрировать Виртуальную АТС Телфин в различные CRM системы на основе открытого программного интерфэйса. Уникальность этого новшества в том, что оно существенно оптимизирует бизнес-процессы, неотъемлемой частью которых является телефонное общение: его использование в разы уменьшает время на обработку многочисленных телефонных звонков. К примеру, интегрированная в CRM Виртуальная АТС Телфин дает возможность позвонить из этой программы всего в 1 клик.
Также абонентам Телфин стала доступна бесплатная опция Виртуальной АТС, позволяющая переносить и подключать к этому решению телефонные номера любых операторов связи.
В 2011 году Телфин активно взаимодействовал с мировыми производителями телекоммуникационного оборудования. Совместно с компанией АйПиМатика - дистрибьютором и эксклюзивным представительством компаний Yealink Network Technology и Yeastar Technology в России, - в Телфин разработали новый функционал телефонных аппаратов Yealink. Благодаря ему пользователи смогли получать информацию о балансе своего лицевого счета в режиме реального времени. В сотрудничестве с компанией Panasonic специалисты Телфин провели комплексное тестирование новых SIP-DECT телефонов KX-TGP500. Также были реализованы совместные проекты с Gigaset Communications и ZyXEL Communications.
В прошедшем году компания Телфин запустила новую услугу Телфин.Стартап, представляющую собой телекоммуникационное решение для корпоративных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. В ее основе лежит идея полноценного виртуального офиса, который включает в себя комплекс типовых функций, сервисов и продуктов, призванных снизить затраты на организацию и содержание телекоммуникационной инфраструктуры любой компании сегмента СМБ.
Помимо этого среди новых услуг компании можно отметить облачный сервис «Автоинформатор». Его особенностью является возможность самостоятельно организовывать массовый и оперативный автообзвон неограниченного списка абонентов. Для того, чтобы им пользоваться не требуется никаких первоначальных расходов на приобретение специального оборудования, ПО и телефонной линии. Достаточно подключенного к сети интернет компьютера. При этом производить дополнительную настройку последнего не нужно: все управление автообзвоном осуществляется абонентом через простой и понятный веб-интерфейс в системе Телфин.
В 2011 году ведущий разработчик облачных решений значительно расширил возможности оплаты своих решений, продуктов и сервисов через различные платежные системы, а также увеличил список городов, в которых абоненты Телфин могут воспользоваться его услугами. Среди них Челябинск, Тюмень, Сургут, Магнитогорск, Пермь, Калуга и Курган.
Компания Телфин основана в 2003 году. Является ведущим разработчиком решений в области телекоммуникаций для бизнеса на основе voip -технологий. Обслуживает более 200 000 абонентов по всему миру. Решения, сервисы и продукты Телфин - это многофункциональный конструктор на основе уникальной разработки - облачной платформы Виртуальной атс Телфин.Офис.