По данным Телфин за последний год интерес к облачным решениям значительно увеличился. Спрос на виртуальную АТС вырос вдвое. Однако, если в начале 2015 года в числе ключевых причин интереса бизнеса к IP телефонии были отмечены оптимизация работы и расширение возможностей корпоративной связи, то сегодня это, в первую очередь, снижение расходов. Компания «Электро-Оптим» сократила 80% расходов за счет экономии на стационарном оборудовании и организации коммуникаций посредством облачной АТС. Кейс Wikimart, крупнейшего интернет-ритейлера показал десятикратное сокращение издержек на связь в случае применения в работе виртуальных телефонных номеров. Таким образом, опыт клиентов провайдера подтверждает, что облачные технологии существенно сокращают затраты на связь.
Ввиду роста популярности удаленной работы и экономии на рабочих местах руководители компаний и отделов нуждаются в инструментах организации, координирования работы и контроля сотрудников, работающих вне офиса. С помощью виртуальной АТС работодатели прослушивают телефонные разговоры удаленных специалистов, оценивают результаты и корректируют работу. В Телфин подчеркивают, что сотрудники объединены в единую телефонную сеть, независимо от их фактического местоположения. При общении внутри сети звонки не тарифицируются, и предприятия не платят за разговоры между работниками.
«Наряду с ростом популярности виртуальных городских телефонных номеров и АТС, позитивные показатели демонстрируют и федеральные номера — продажи за последний год увеличились в 2,5 раза. Это говорит о том, что интерес бизнеса к облачным решениям возрастает по всем фронтам, — комментирует Сергей Шабалков, руководитель отдела продаж Телфин. — По условиям январской акции все новые клиенты Телфин могут подключить городской номер и виртуальную АТС совершенно бесплатно. Для подключения нужно заключить договор и внести депозит в размере 1000 рублей».